-
Способности и боевая система
Итак, в нашей ролевой игре присутствует необязательная (и на этом слове акцент - вы можете как вести бои с помощью нашей системы с другими игроками, которые её используют, а также с гейммастером, так и играть без неё вовсе, основываясь в боях на вашей фантазии и умении писать) боевая система, которая состоит из восьми специализаций (в каждой по десять способностей). Способности делятся на три вида (активные, временные и пассивные) и два класса (простые и сложные). Активные способности являются ничем иным, как своеобразными атаками различного вида (чаще всего, но в общем счёте про них можно сказать одно - они все применяются и действуют мгновенно). Временные способности действуют на протяжении нескольких ходов (один ход равен одному посту), а пассивные действуют весь бой без их применения игроком. Каждую способность можно использовать неограниченное количество раз за бой, однако они все имеют свой период восстановления (обычно, если не указано время восстановления способности в описании, простые восстанавливаются 1 ход (пост), а сложные - 3 хода (поста), при этом не берётся в расчёт у активных ход (пост), в котором они были использованы, а у временных тот ход (пост), в котором они действовали последний раз). За ход можно использовать одну способность. Но есть нюансы - во-первых, пассивные способности, как уже было указано выше, не нужно использовать вовсе, поэтому по кол-ву ходов они неограничены, а во-вторых - после использования временных они действуют ещё несколько ходов, однако в этих ходах можно использовать другие способности. Одним словом, в этом и заключается вся суть боевой системы, если не говорить о сопротивляемостей и эффективности способностей.
Пусть по самой сути слова сопротивляемость и эффективность означают совершенно различные вещи - здесь они значат практически одно и то же. Эффективность первой специализации против второй всегда равна сопротивляемости второй против первой. Так сказать, противоположные понятия, но если понижается сопротивляемость игрока к какой-либо специализации, скажем, на 10%, то на эти же 10% возрастёт эффективность против него той специализации, о которой идёт речь, у других игроков. Так как же выссчитывается успешность способностей? Очень просто - гейммастер, который будет следить за вашим боем, с помощью генератора случайных чисел будет определять сначала эффективность действующих за ход способностей (пассивные не в счёт, они действуют всегда при условиях, заданных в описании) всех видов одного и другого игрока (если бой идёт 1 на 1). Если эффективность способности, скажем, 75%, то при выпадении в генераторе числа от 1 до 75 способность является успешной, а от 76 до 100 - не срабатывает, при этом всё равно восстанавливается. Следует помнить, что если за ход у обоих игроков способности, которые при удачном раскладе окончат бой победой, проходят успешно, то гейммастер генерирует новое число, и если выпадает от 1 до 50, то выигрывает игрок, первым пишущий пост (аналогично от 51 до 100 для второго игрока). Ниже предоставлена таблица сопротивления различных специализаций друг к другу, а также полный список способностей. Помним, что по началу игры вы можете взять только две простых способности (активных, временных или пассивных - не важно), а также у всех игроков в начале игры будет два пункта здоровья. После окончания каждого массового квеста, где вы участвовали, вам будет дана на выбор либо ещё одна простая способность, либо один дополнительный пункт здоровья. Максимум пунктов здоровья и способностей вы можете набрать по 6, однако после приобретения третьей способности четвёртой вы можете взять не простую, а сложную (но только одну). Следующие две (пятую и шестую) вы также выбираете из простых. Итого при максимальном наборе у вас будет шесть пунктов здоровья, пять простых способностей и одна сложная.
p.s. Пусть вас не пугает количество способностей - вам далеко не обязательно читать всё, если вы собираетесь следовать боевой системе. Достаточно прочесть только способности своей специализации и выбрать две из них.
p.s.s. В бою, если вы следуете боевой системе, вы можете проводить любые атаки, защитные и любые другие приёмы, какие только позволит ваша фантазия (однако не используйте способностей, которых вы не имеете - любые приёмы в пределах возможностей вашего оружия, которое, помимо способностей, не должно обладать какими-либо сверхъестественными свойствами), однако второй игрок вправе отреагировать на них в своём посте так, как пожелает. При этом, даже если физически он был повреждён, пункты здоровья это ему не убавит.
Дополнительный шанс поражения сложной временной способностью – 15%
Дополнительный шанс поражения сложной активной способностью – 30%
Оружие:
50% против оружия.
50% против стихий.
40% против тьмы.
60% против демонологии.Экзорцизм:
99% против низших.
75% против высших.
50% против отступников.
25% против хранителей.Огонь:
50% против оружия.
50% против огня.
25% против воды.
75% против воздуха.
60% против земли.
50% против тьмы.
40% против демонологии.Вода:
50% против оружия.
75% против огня.
50% против воды.
40% против воздуха.
25% против земли.
50% против тьмы.
60% против демонологии.Воздух:
50% против оружия.
25% против огня.
60% против воды.
50% против воздуха.
75% против земли.
40% против тьмы.
50% против демонологии.Земля:
50% против оружия.
40% против огня.
75% против воды.
25% против воздуха.
50% против земли.
60% против тьмы.
50% против демонологии.Тьма:
60% против оружия.
50% против огня.
50% против воды.
60% против воздуха.
40% против земли.
50% против тьмы.
40% против демонологии.Демология:
40% против оружия.
60% против огня.
40% против воды.
50% против воздуха.
50% против земли.
60% против тьмы.
50% против демонологии.
Доступные специализации:
Хранители - Оружие, стихии, тьма
Отступники - Оружие, стихии, тьма, демонология
Высшие - Стихии, тьма, демонология
Рыцари ада - Доступны все, помимо экзорцизма
Экзорцисты - Экзорцизм