ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ:
Приветствую, тебя странник, а также каждый зашедший сюда. Лишь представь на мгновение, что занавес прошлой лжи и заблуждений, коими тебя всегда угощали - пал, и пред тобой открылись тайны мира сего, что скрывались на протяжении долгих веков. Именно тебе предстоит принять участие в беспощадной и кровавой войне между горсткой людей, поклявшихся защищать мир от зла, и полчищами демонов, однако это далеко не всё, чем ты здесь можешь ограничится - тебя обязательно будут ждать взлеты и падения, деяния что могут не только изменить твою жизнь, преподнести тебе небывалую силу, могущество и прочие дары, но таить в себе долю опасности и неизвестности, а может и вовсе взять судьбу мира в свои руки. А может, ты хочешь стать демоном? И не просто демоном, а одним из лидеров, обладающих наивысшей силой? Что же, возрадуйся, ибо возможно всё. Так какую роль ты изберешь в сем спектакле судьбы - решать только тебе, но помни, что от тебя зависит многое. Путь будет тернистым этот путь, но вдруг оно того стоит? Готов ли ты поставить всё на кон, дабы заполучить джекпот, желанный всеми?
АДМИНИСТРАТОРЫ:


МОДЕРАТОРЫ:

Worlds Collide: Eternal War

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Worlds Collide: Eternal War » Reception desk » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

-


Способности и боевая система

Итак, в нашей ролевой игре присутствует необязательная (и на этом слове акцент - вы можете как вести бои с помощью нашей системы с другими игроками, которые её используют, а также с гейммастером, так и играть без неё вовсе, основываясь в боях на вашей фантазии и умении писать) боевая система, которая состоит из восьми специализаций (в каждой по десять способностей). Способности делятся на три вида (активные, временные и пассивные) и два класса (простые и сложные). Активные способности являются ничем иным, как своеобразными атаками различного вида (чаще всего, но в общем счёте про них можно сказать одно - они все применяются и действуют мгновенно). Временные способности действуют на протяжении нескольких ходов (один ход равен одному посту), а пассивные действуют весь бой без их применения игроком. Каждую способность можно использовать неограниченное количество раз за бой, однако они все имеют свой период восстановления (обычно, если не указано время восстановления способности в описании, простые восстанавливаются 1 ход (пост), а сложные - 3 хода (поста), при этом не берётся в расчёт у активных ход (пост), в котором они были использованы, а у временных тот ход (пост), в котором они действовали последний раз). За ход можно использовать одну способность. Но есть нюансы - во-первых, пассивные способности, как уже было указано выше, не нужно использовать вовсе, поэтому по кол-ву ходов они неограничены, а во-вторых - после использования временных они действуют ещё несколько ходов, однако в этих ходах можно использовать другие способности. Одним словом, в этом и заключается вся суть боевой системы, если не говорить о сопротивляемостей и эффективности способностей.
Пусть по самой сути слова сопротивляемость и эффективность означают совершенно различные вещи - здесь они значат практически одно и то же. Эффективность первой специализации против второй всегда равна сопротивляемости второй против первой. Так сказать, противоположные понятия, но если понижается сопротивляемость игрока к какой-либо специализации, скажем, на 10%, то на эти же 10% возрастёт эффективность против него той специализации, о которой идёт речь, у других игроков. Так как же выссчитывается успешность способностей? Очень просто - гейммастер, который будет следить за вашим боем, с помощью генератора случайных чисел будет определять сначала эффективность действующих за ход способностей (пассивные не в счёт, они действуют всегда при условиях, заданных в описании) всех видов одного и другого игрока (если бой идёт 1 на 1). Если эффективность способности, скажем, 75%, то при выпадении в генераторе числа от 1 до 75 способность является успешной, а от 76 до 100 - не срабатывает, при этом всё равно восстанавливается. Следует помнить, что если за ход у обоих игроков способности, которые при удачном раскладе окончат бой победой, проходят успешно, то гейммастер генерирует новое число, и если выпадает от 1 до 50, то выигрывает игрок, первым пишущий пост (аналогично от 51 до 100 для второго игрока). Ниже предоставлена таблица сопротивления различных специализаций друг к другу, а также полный список способностей. Помним, что по началу игры вы можете взять только две простых способности (активных, временных или пассивных - не важно), а также у всех игроков в начале игры будет два пункта здоровья. После окончания каждого массового квеста, где вы участвовали, вам будет дана на выбор либо ещё одна простая способность, либо один дополнительный пункт здоровья. Максимум пунктов здоровья и способностей вы можете набрать по 6, однако после приобретения третьей способности четвёртой вы можете взять не простую, а сложную (но только одну). Следующие две (пятую и шестую) вы также выбираете из простых. Итого при максимальном наборе у вас будет шесть пунктов здоровья, пять простых способностей и одна сложная.

p.s. Пусть вас не пугает количество способностей - вам далеко не обязательно читать всё, если вы собираетесь следовать боевой системе. Достаточно прочесть только способности своей специализации и выбрать две из них.

p.s.s. В бою, если вы следуете боевой системе, вы можете проводить любые атаки, защитные и любые другие приёмы, какие только позволит ваша фантазия (однако не используйте способностей, которых вы не имеете - любые приёмы в пределах возможностей вашего оружия, которое, помимо способностей, не должно обладать какими-либо сверхъестественными свойствами), однако второй игрок вправе отреагировать на них в своём посте так, как пожелает. При этом, даже если физически он был повреждён, пункты здоровья это ему не убавит.

Таблица сопротивления

Дополнительный шанс поражения сложной временной способностью – 15%
Дополнительный шанс поражения сложной активной способностью – 30%

Оружие:
50% против оружия.
50% против стихий.
40% против тьмы.
60% против демонологии.

Экзорцизм:
99% против низших.
75% против высших.
50% против отступников.
25% против хранителей.

Огонь:
50% против оружия.
50% против огня.
25% против воды.
75% против воздуха.
60% против земли.
50% против тьмы.
40% против демонологии.

Вода:
50% против оружия.
75% против огня.
50% против воды.
40% против воздуха.
25% против земли.
50% против тьмы.
60% против демонологии.

Воздух:
50% против оружия.
25% против огня.
60% против воды.
50% против воздуха.
75% против земли.
40% против тьмы.
50% против демонологии.

Земля:
50% против оружия.
40% против огня.
75% против воды.
25% против воздуха.
50% против земли.
60% против тьмы.
50% против демонологии.

Тьма:
60% против оружия.
50% против огня.
50% против воды.
60% против воздуха.
40% против земли.
50% против тьмы.
40% против демонологии.

Демология:
40% против оружия.
60% против огня.
40% против воды.
50% против воздуха.
50% против земли.
60% против тьмы.
50% против демонологии.

Специализации по расам

Доступные специализации:
Хранители - Оружие, стихии, тьма
Отступники - Оружие, стихии, тьма, демонология
Высшие - Стихии, тьма, демонология
Рыцари ада - Доступны все, помимо экзорцизма
Экзорцисты - Экзорцизм

0

2

Оружие

Экзорцизм

http://savepic.org/6206655m.png

Вихрь
(активное, простое)

http://savepic.org/6193260m.png

Изгнание
(активное, простое)

Возможность значительно ускорится на короткое время и нанести противнику большое количество ударов. При этом расчёт идёт как от одной простой способности. Требуется духовное оружие ближнего боя. С вероятностью 35% нападающий может нанести второй удар в дополнению к первому. Восстановление - 2 хода.

Знание заклинания изгнания низших демонов обратно в Гекко, а также полное знание составляющих его слов на латыни, при этом как и экзорцист, так и жертва, могут находиться в полной подвижности во время произнесения заклинания.

http://savepic.org/6168764m.png

Рассекающий удар
(активное, простое)

http://savepic.org/6222956m.png

Очищение
(активное, простое)

Способность нанести по противнику удар оружием сверху, значительно ускорившись при падении, гарантируя этим и силу удара, и невозможность врага уклониться. При этом расчёт идёт как от одной простой способности. Требуется духовное оружие ближнего боя. Сопротивление противника не учитывается. Восстановление - 2 хода.

Вызывает невообразимую боль у противников, чьё сопротивление экзорцизму меньше 40% (с учётом способности «Мастерство экзорцизма, если она имеется). Ей невозможно сопротивляться. Восстановление – два хода.

http://savepic.org/6196411m.png

Волна
(активное, простое)

http://savepic.org/6163567m.png

Кукла
(временное, простое)

Взмахом клинка духовное оружие посылает энергетического вида волну духовной силы, которая при попадании в противника наносит ему значительные повреждения. При этом расчёт идёт как от одной простой способности. Требуется духовное оружие ближнего боя.

Позволяет подчинить одного-двух низших и управлять ими до отмены заклинания.  Шанс срабатывания – 50%. Восстановление – 2 хода.

http://savepic.org/6184115m.png

Контрольный выстрел
(активное, простое)

http://savepic.org/6198382m.png

Святое слово
(активное, простое)

Одним точным выстрелом духовного оружия посылает в стреле, болте или пуле мощный заряд, который наносит значительный урон противнику. При этом расчёт идёт как от одной простой способности. Требуется духовное оружие дальнего боя.

Противник, имеющий демоническую силу, возгорается святым пламенем. Способность минует всякую сопротивляемость (однако не действует на хранителей, действует на отступников при наличии способности «Мастерство экзорцизма») жертвы. Восстановление – 2 хода.

http://savepic.org/6178980m.png

Точно в цель
(пассивное, простое)

http://savepic.org/6211694m.png

Знание латыни
(пассивное, простое)

Убирает перезарядку «Контрольного выстрела», позволяя применять её каждый ход.

Скорость восстановления способностей «Очищение» и «Святое слово» уменьшается до одного хода.

http://savepic.org/6213810m.png

Мастер-оружейник
(пассивное, простое)

http://savepic.org/6204527m.png

Мастерство экзорцизма
(пассивное, простое)

Снижает сопротивляемость противников способностям категории «Оружие» на 10%.

Снижает сопротивление экзорцизму противников на 10%.

http://savepic.org/6165669m.png

Самосуд
(активное, сложное)

http://savepic.org/6173804m.png

Контроль
(временное, сложное)

Обладатель этой способности наносит два мощных удара, выбивая оружие из рук противника, после чего одним стремительным рывком пронзает ему грудь. Расчёт идёт, как от сложной активной способности. Требуется духовное оружие ближнего боя.

Позволяет подчинить группу низших, управляя ими, как марионетками, вплоть до конца боя. Шанс успеха, минуя всякую сопротивляемость – 100%.

http://savepic.org/6191271m.png

Пелена
(активное, сложное)

http://savepic.org/6167660m.png

Остракизм
(активное, сложное)

Духовное оружие трижды посылает волну энергетического вида в противника. Аналогично тройному использованию «Волна», при этом расчёт идёт как от трёх простых активных способностей. Требуется духовное оружие ближнего боя. Необходима способность «Волна».

Знание заклинания изгнания высших демонов обратно в Гекко, а также полное знание составляющих его слов на латыни, при этом как и экзорцист, так и жертва, могут находиться в полной подвижности во время произнесения заклинания, а также возможность изгонять отступников, но при этом экзорцист и жертва должны находиться в полной неподвижности.

http://savepic.org/6196389m.png

Шок
(активное, сложное)

http://savepic.org/6192239m.png

Освящение
(активное, сложное)

Выпускает стрелу, болт или пулю, заряженную духовной энергией настолько, что при попадании в цель она взрывается. Требуется духовное оружие дальнего боя.

Излечивает любые раны (даже смертельные), нанесённые демонами любого вида, позволяя соратнику продолжать бой с одним пунктом здоровья.

0

3

Огонь

Вода

http://savepic.org/6161498m.png

Огненный луч
(активное, простое)

http://savepic.org/6202461m.png

Ледяная стрела
(активное, простое)

Концентрирует духовную энергию в оружии и выпускает её заряд в виде огненного луча в противника, нанося ему значительный ущерб. Расчёт идёт, как от простой активной способности.

Духовное оружие обладателя этой способности собирает энергию, после чего выпускает её заряд в противника в виде ледяной остроконечной глыбы, пронзающей его тело. Расчёт идёт, как от простой активной способности.

http://savepic.org/6178909m.png

Пирокинез
(активное, простое)

http://savepic.org/6169693m.png

Волна
(активное, простое)

Позволяет управлять пучками пламени вне боя. В бою с помощью этой способности обладатель может направить пламя с помощью своего духовного оружия в противника, тем самым с вероятностью 80% с учётом сопротивляемостей нанося ему урон в виде двух пунктов здоровья. Требуется пламя поблизости от места битвы.

Возможность с помощью оружия управлять водой, направляя волну в противника, которая с вероятностью 100% блокирует любую простую активную способность без учёта сопротивляемостей. Также блокирует временные способности, повреждения от которых рассчитываются, как от простых. Можно использовать только тогда, когда враг применяет способность, а не когда она уже начала действовать. Возможно использовать лишь при наличии большого кол-ва воды на поле боя. Восстановление - 2 хода.

http://savepic.org/6165597m.png

Возгорание
(временное, простое)

http://savepic.org/6214748m.png

Обморожение
(временное, простое)

С помощью этой способности владелец может воспламенять предметы вне боя. В бою он способен воспламенить тело противника, нанося ему урон (по расчёту как от простой активной способности) в течении 3 ходов. В первый ход вероятность нанесения урона (во всех 3 ходах с учётом сопротивляемости) – 75%. Во второй ход – 40%. В третий ход – 15%. Способность продолжает действовать, если урон за какой-либо ход не был нанесён. Восстановление – 2 хода.

При ударе духовным оружием температура тела противника стремительно падает вниз, отчего состояние для драки того также не стоит на месте, этим самым уменьшая сопротивляемость к способностям категории «Вода» на 10%.

http://savepic.org/6192220m.png

Огненный клинок
(временное, простое)

http://savepic.org/6166620m.png

Обледенение
(временное, простое)

Заряжает оружие духовной энергией, которая реализуется в виде языков пламени, уменьшая сопротивление противника при ударе ко всем способностям категории «Огонь» на 10% в течении 3 ходов.

При ударе духовным оружием многие клетки тела противника начинают леденеть, отчего тот каждый ход получает повреждения в течении трёх ходов. Каждое повреждение рассчитывается как от простой активной способности. Урон в первом ходу происходит с вероятность 75%, во втором – 50%, в третьем – 25%. Если за ход урона не было, то способность прекращает своё действие. Время восстановления – 2 хода.

http://savepic.org/6203487m.png

Тающий лёд
(активное, простое)

http://savepic.org/6181983m.png

Клинок льда
(пассивное, простое)

Экспериментируя с духовной энергией порой слабые стороны можно превратить в сильные. Эта способность позволяет прервать применение противником любой простой способности категории «Вода» с вероятностью 50% без учёта сопротивления. Время восстановления – 2 хода.

Способность «Обледенение»  отныне действует четыре хода, причём в третьем ходу она наносит урон с вероятностью 33%, а в четвёртом – 25%.

http://savepic.org/6167647m.png

Языки пламени
(пассивное, простое)

http://savepic.org/6216798m.png

Холодная гибель
(пассивное, простое)

Способность «Возгорание» отныне наносит противнику урон в первый ход с вероятностью 80%, во второй ход – 55%, в третий ход – 30%, однако время её восстановления увеличивается на 1 ход.

Сокращает время восстановления способности «Обледенение» на 1 ход.

http://savepic.org/6191198m.png

Мастерство огня
(пассивное, простое)

http://savepic.org/6171742m.png

Мастерство воды
(пассивное, простое)

Сопротивляемость ко всем способностям категории «Огонь» противника снижается на 10%.

Сопротивляемость противника к способностям воды отныне будет снижена на 10%.

http://savepic.org/6212689m.png

Огненный столб
(активное, сложное)

http://savepic.org/6196305m.png

Власть льда
(пассивное, сложное)

Обладатель этой способности концентрирует духовную энергию в своём оружии, после чего испускает её в небо. Затем с небес в противника ударяет огненный столб, отнимая два пункта здоровья при успешном использовании с учётом того, что сопротивляемость противника этой же способностью будет снижена на 15% в течении её применения.

Способность «Обледенение» отныне наносит урон в третьем ходу с вероятностью 50%, а в четвёртом – с вероятностью 33%, причём если урона не было, то способность продолжает действовать. Требуется умение «Клинок льда».

http://savepic.org/6177873m.png

Тройной луч
(активное, сложное)

http://savepic.org/6207568m.png

Смертельный дождь
(пассивное, сложное)

С помощью духовного оружия владелец этой способности испускает сразу три огненных луча в противника, каждый из которых наносит ущерб, рассчитывающийся как от простой активной способности.

Обладатель этой способности концентрирует свою духовную энергию в дожде, отчего тот проникает в клетки противников сквозь кожу и разъедает их изнутри. Наносит каждый ход урон как от простой активной способности с учётом сопротивления. Количество ходов - неограничено. Доступно только во время дождя.

http://savepic.org/6198352m.png

Холодное пламя
(пассивное, сложное)

http://savepic.org/6176848m.png

Ледяная стена
(активное, сложное)

Увеличивает сопротивляемость категории «Вода» на 25%.

Из земли выходит куча ледяных глыб, которые создают собой этакого рода стену, защищающую обладателя способности и союзников, что находятся рядом с ним, от всякого рода способностей на один ход без учёта сопротивляемостей. Время восстановления – 5 ходов.

0

4

Воздух

Земля

http://savepic.org/6166742m.png

Разряд
(активное, простое)

http://savepic.org/6278722m.png

Осколки
(активное, простое)

Способность зарядить клинок духовной энергией в виде электричества, после чего разрядить его в противника. Расчёт идёт как от простой активной способности.

Своим духовным оружием владелец этой способности создаёт кучу осколков камней и с большой скоростью направляет их в противника, нанося ему повреждения в разных точках тела. Расчёт идёт как от простой активной способности.

http://savepic.org/6198504m.png

Разрез
(активное, простое)

http://savepic.org/6171731m.png

Шип
(временное, простое)

С помощью духовного оружия обладатель этой способности прорезает клинком воздух перед собой, нанося значительный ущерб противнику на расстоянии. Рассчитывается как простая активная способность..

С помощью духовного оружия обладатель этой способности каждый ход в течении двух ходов призывает из под земли каменный шип, который пронзает противника. Наносимый ущерб рассчитывается как от простой активной способности. Вероятность призыва шипа – 50%. При этом не теряется возможность использовать другие способности во время действия «Шипа» во втором ходу. Восстановление – 2 хода.

http://savepic.org/6165584m.png

Буря
(временное, простое)

http://savepic.org/6220882m.png

Каменный клинок
(временное, простое)

Значительно ускоряет ветер на поле боя, направляя его в сторону противника, тем самым понижая его сопротивляемость всем видам способностей на 5% и увеличивая эффективность своих способностей (а также способностей ссоюзиников) на 5%. Рассчитывается как простая активная способность. Не действует в помещениях.

Обладатель этой способности укрепляет своё оружие с помощью духовных частиц, отчего то способно выдерживать тяжелейшие атаки, тем самым повышая свою сопротивляемость всем видам способностей на 10% на 2 хода. Восстановление – 2 хода.

http://savepic.org/6190295m.png

Телекинез
(активное, простое)

http://savepic.org/6207570m.png

Лоза
(временное, простое)

Возможность с помощью духовной энергии управлять движением предметов вне боя. Также возможность отбросить ударной волной противников в бою на несколько метров, с вероятностью 80% вне зависимости от сопротивления прервав применение их способности, при этом их восстановление всё равно будет происходить. Восстановление – 2 хода.

Обладатель этой способности использует своё оружие, чтобы выпустить из земли под ногами противника пучки лозы, которые обхватывают его ноги, лишая возможности двигаться на 2 хода. В первом ходу с вероятность 80% с учётом сопротивления прервётся использование способности противника. Во втором ходу противник с вероятностью 33% без учёта сопротивления не сможет применять способности. Восстановление – 2 хода.

http://savepic.org/6168809m.png

Телепортация
(активное, простое)

http://savepic.org/6192210m.png

Объятия земли
(пассивное, простое)

Возможность телепортироваться на расстояние до пятидесяти метров (при этом место должно быть в пределах видимости) и нанести внезапный удар, либо уклониться от атаки. Расчёт идёт как от простой активной способности.

Способность «Лоза» отныне действует три хода. Во втором ходу, если противник всё же может применить способность, то только на наложившем на нём способность. В третьем ходу эта ситуация происходит всегда, без 33-ёх процентного шанса не использовать способности.

http://savepic.org/6211816m.png

Скачок
(пассивное, простое)

http://savepic.org/6211669m.png

Каменные клинки
(пассивное, простое)

Возможность использовать способность «Телепортация» каждый ход.

Способность «Каменный клинок» также увеличивает на 2 хода сопротивляемость союзников всем видам способностей  на 5%, однако дополнительную сопротивляемость владельца в виде 10% не меняет.

http://savepic.org/6213870m.png

Мастерство ветра
(пассивное, простое)

http://savepic.org/6198357m.png

Мастерство земли
(пассивное, простое)

Сопротивление противников к способностям категории «Ветер» уменьшается на 10%.

Уменьшает сопротивляемость противника к способностям категории «Земля» на 10%.

http://savepic.org/6160621m.png

Молниеносный
(активное, сложное)

http://savepic.org/6203478m.png

Землетрясение
(временное, сложное)

С помощью духовной энергии заряжает оружия потоками электричества и при ударе наносит колоссальные повреждения противнику. Расчёт идёт как от сложной активной способности.

В течении трёх ходов с помощью этой способности её владелец вызывает землетрясение под ногами противника, нанося ему урон (по расчёту как от простой активной способности) каждый ход, учитывая сопротивление.

http://savepic.org/6162668m.png

Смерч
(временное, сложное)

http://savepic.org/6166613m.png

Каменная кожа
(временное, сложное)

С помощью духовного оружия обладатель этой способности призывает смерч, направленный в сторону противника, который наносит ему ущерб в течении следующих трёх ходов. Каждый ход урон рассчитывается, как от простой активной способности. Время восстановления - 4 хода.

С помощью этой способности её обладатель укрепляет свою кожу и кожу своих союзников, увеличивая свою сопротивляемость всем видам способностей на 15%, а их – на 10%. Эффект суммируется с эффектом способностей «Каменный клинок» и «Каменные клинки». Действует 2 хода.

http://savepic.org/6202605m.png

Смерть с небес
(активное, сложное)

http://savepic.org/6212692m.png

Знание почвы
(пассивное, сложное)

Направляя духовное оружие вверх, обладатель испускает в небо заряд электричества, который вызывает молнию, направленную в противника. Такой удар сразу же наносит ему ущерб в размере трёх пунктов здоровья. Рассчитывается как простая активная способность. Восстановление - 4 хода.

Сокращает время восстановления всех способностей категории «Земля» на 1 ход. Те способности, которые имеют период восстановления, равный одному ходу, можно будет применять каждый ход.

0

5

Тьма

Демонология

http://savepic.org/6177111m.png

Лик смерти
(активное, простое)

http://savepic.org/6177121m.png

Кипящая кровь
(активное, простое)

Заряжает оружие тёмной духовной энергией, отчего то приобретает тёмно-фиолетовый оттенок, от которой малейшая царапина может превратиться в серьёзную рану, не говоря уже о повреждении жизненно важных органов. Расчёт идёт как от простой активной способности.

Возможность значительно повысить на короткое время температуру крови в жилах противника, отчего тот будет приходить в агонию. Расчёт идёт как от простой активной способности.

http://savepic.org/6223184.png

Хватка
(временное, простое)

http://savepic.org/6205793m.png

Метка проклятых
(временное, простое)

В полуметре от плеча с помощью тёмной духовной энергии обладателя создаётся костяная рука внушающих размеров, горящая мелким тёмно-фиолетовым пламенем, с помощью которой в течении трёх ходов владелец способности, не отнимая у себя возможности использовать другие способности, может попытаться прервать применение способностей противниками ударом этой рукой на расстоянии. Шанс успеха с учётом сопротивляемости - 50%. Восстановление - 3 хода.

Способность наложить на противника метку проклятых, которая в течении трёх ходов понизит его сопротивляемость демонологии на 10%.

http://savepic.org/6210920m.png

Казнь
(активное, простое)

http://savepic.org/6212963m.png

Удушение
(активное, простое)

Оружие обладателя этой способности незаметно для глаза заряжается тёмной духовной энергией, после чего значительно ускоряется, позволяя нанести жертве достаточно много ударов, пусть и небольшой силы. По нанесению последнего удара все из ран, оставленных этой способностью, начинают вызывать жуткую боль. Расчёт идёт, как у простой активной способности.

Способность задушить противника силой мысли, которая сразу же выведет его из колеи (лишает трёх пунктов здоровья). Шанс срабатывания способности, не беря в расчёт сопротивляемость противника – 15 процентов. Время восстановления – 2 хода.

http://savepic.org/6183272m.png

Порча
(временное, простое)

http://savepic.org/6201710m.png

Метка смерти
(временное, простое)

Накладывает на противника порчу, которая до конца боя уменьшает количество его пунктов здоровья на единицу. Невозможно применить дважды на одном противнике. Шанс срабатывания – 30%. Время восстановления – 2 хода.

Накладывает на противника метку, которая остаётся на нём до тех пор, пока количество пунктов здоровья жертвы не сократится до одного. В этом случае здоровье противника сразу же опускается до нуля. Вероятность срабатывания, минуя сопротивляемость – 30%. Время восстановления - 2 хода.

http://savepic.org/6216017.png

Иллюзия
(временное, простое)

http://savepic.org/6203744m.png

Проклинающий
(пассивное, простое)

Накладывает на противника иллюзию, заставляя его искажённо воспринимать реальность, отчего в течении трёх ходов его сопротивляемость категории «Тьма» будет снижена на 10%. Расчёт идёт, как от простой активной способности.

Отныне «Метка проклятых» будет понижать сопротивляемость противника на 15%, вероятность срабатывания «Метки смерти» увеличивается на 5%, а «Метка агонии» заставлять его страдать в течении четырёх ходов.

http://savepic.org/6203732m.png

Мастер вуду
(пассивное, простое)

http://savepic.org/6163809m.png

Вестник ада
(пассивное, простое)

Позволяет использовать куклы вуду вне боя. В бою все способности, снижающие сопротивляемость противника к способностям категории «Тьма», дополнительно снижают сопротивление к данным способностям на 7,5% (в сумме не больше 15%), а также снижают сопротивление к способностям любой друой специализации на 5%.

С этой способность «Кипящую кровь» можно применять каждый ход.

http://savepic.org/6163794m.png

Аспекты тьмы
(пассивное, простое)

http://savepic.org/6221154m.png

Аспекты зла
(пассивное, простое)

Снижает сопротивляемость противника к способностям категории «Тьма» на 10%.

Уменьшает сопротивляемость противника способностям демонологии на 10%.

http://savepic.org/6195560m.png

Вампиризм
(активное, сложное)

http://savepic.org/6190435m.png

Испепеление
(активное, сложное)

С помощью этой способности духовное оружие обладателя после нанесения удара, если тот был успешен, «изымает» один пункт здоровья у противника и передаёт его хозяину. При этом расчёт идёт, как от простой активной способности, и здоровье похищается лишь в том случае, если атака была успешна. Невозможно восстановить таким образом здоровье, если у обладателя оно полное. Восстановление – 2 хода.

Способность заставить своего противника ни с того ни с сего загореться, лишая его способности продолжать бой (лишает всех пунктов здоровья). Идёт в расчёт как простая активная способность.

http://savepic.org/6191465m.png

Костяная броня
(временное, сложное)

http://savepic.org/6201698m.png

Паралич
(временное, сложное)

С помощью тёмных духовных частиц оружие обладателя создаёт часть скелета (от черепа до конца позвоночника) внушающих размеров вокруг владельца, которая повышает сопротивляемость всем категориям на 5% и в то же время усиливает атаки, понижая сопротивляемость противников к способностям обладателя на 15%. Действует 3 хода.

Накладывает на противника частичный паралич, лишая его возможности использовать активные и временные способности в течении двух ходов.

http://savepic.org/6197334m.png

Поминальный цветок
(активное, сложное)

http://savepic.org/6169954m.png

Метка агонии
(временное, сложное)

При ударе оружием обладателя этой способности создаются лепестки роз (в то же время острые, как сталь), которые пронизывают тело жертвы во всех местах и со всех сторон. При этом ей наносится урон, равный трём пунктам здоровья, однако расчёт идёт, как от простой активной способности.

Накладывает на противника метку, которая в течении следующих трёх ходов заставляет его испытывать сильнейшие муки, которые реализуются в виде нанесения дополнительной активной простой способности каждый ход (сопротивление идёт в расчёт). Восстановление - 4 хода.

0


Вы здесь » Worlds Collide: Eternal War » Reception desk » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно