А не задавались ли вы вопросом, куда на самом деле попадают люди после смерти? Существуют ли рай и ад? И насколько прочна и непоколебима человеческая душа? С давних времён людей тревожила мысль о том, что однажды они погибнут. Незнание будущего и страх перед смертью принесли за собой мысли о том, что ждёт их после. Рай, Вальхаала, Асгард, острова Блаженных... было много названий у того места, куда они хотели попасть, когда их жизнь на земле окончиться. Но какова была жизнь после смерти на самом деле? Да, рай и ад существуют, пусть они довольно сильно отличаются от представления людей. По существу – они одно целое. Мир иллюзий, приятнейших сновидений и самых страшных кошмаров. И имя ему – Гекко.
Центр его, начало загробного мира, среди душ, попавших туда, именовался Раем. Его трудно описать, так как он состоял полностью из желаний и надежд обитавших в нём. Они не могли причинить друг другу боль, да и не старались – все грехи их, в том числе и те, что побуждали злобу, были смыты. А вот окраины Гекко, места, где кончалась всякая грань между реальностью и небытием, что были кошмаром для каждой души, носили гордое звание Ада. В нём не было ничего – ни земли, ни воды, ни пищи, ни света. Лишь бесконечная пустота и одиночество. Оттуда было невозможно спастись, и каждый день, проведённый там, равнялся только секунде, прошедшей в любом другом месте как в Гекко, так и в мире людей, внешнем мире. Со временем люди теряли рассудок. Но на том их страдания не оканчивались – постепенно, нить за нитью, за рассудком уходила и душа мученика. В конце концов оставалась лишь пустая оболочка, что принимала нечеловеческую форму. И эти существа, зачастую именуемые демонами, стали называться бездушными, ведь со временем из них уходили последние остатки всего человеческого, что только можно было представить.
В остальных кругах скитались души, которые не могли попасть ни в рай и ни в ад. Те, которые хотели продолжать жить, несмотря ни на что. Чей срок ещё не истёк во внешнем мире – мире живых. Но их жизнь здесь не была похожа на прежнюю, ведь пространство между центром и окраинами Гекко заполняли иллюзии, хватающие в свои лапы любого. Сегодня они могли идти по развалинам родного города, завтра – по бесконечной пустыне. А могли и вовсе целые годы ходить в одном и том же месте, тщетно пытаясь найти выход. Но всё же некоторым удавалось выбраться из них, продолжая свой путь (кстати говоря, спустя две тысячи лет хранители всё же нашли способ избегать иллюзий - во всех их содержится значимая доза радиации, не представляющая никакой угрозы как для хранителей, так и для блуждающих душ, но с помощью счётчика Гейгера стало возможным их обнаружить, однако иллюзии имеют свойство перемещаться в пространстве с большой скоростью, поэтому не всегда удаётся их избежать). Большая часть душ всё же находила путь к центру Гекко. Ну а сильно невезучие плутают по бесконечным коридорам между иллюзиями. Но никто из них не попал в ад, ведь он – закрытая зона, и в него невозможно как войти, так и выйти. За исключением одного чёрного хода.
Но об этом позже.
Так из чего же состоит Гекко? Как он выглядит? Сам по себе этот мир – необъятных размеров сплочение коридоров (основные пути шириной и высотой в пятьдесят метров), причём в разных местах самой различной формы. Но объединяет их одно – чем ближе к центру находится душа, тем безопаснее она себя в них чувствует. Порой в этих коридорах встречаются иллюзии. По началу их заметить невозможно, но спустя некоторое время впереди появится выход, а сзади – стена. И выйти из иллюзии можно лишь найдя путь в другой коридор. К несчастью, иллюзия может иметь любой облик – от привычных человеку мест до запутанных миров, где каждая его часть меняется другой, совершенно отличной от предыдущей. Если же держать путь от центра до окраин Гекко, то рано или поздно душа дойдёт до выхода, из которого будет виднеться бесконечная в высоту стена, пронизанная криками и воплями попавших в ад душ. Но в Гекко помимо всего этого есть ещё одно место. Так называемый его конец. Крайняя точка, где кончается этот мир. Он стоит между двумя границами ада, но, в отличии от них, имеет постоянную форму в виде ледяной пустыни и громадной крепости на её конце. Высшие демоны, те, которые вернули человеческий облик и качества, но не душу, прозвали её Цитаделью. Отсюда и распространилось название, лишь по одному которому другие знают о самом существовании этого места.
Ещё одна плохая сторона Гекко – из ада можно вырваться в Цитадель, но вырвется лишь оболочка человека, превращаясь таким образом в бездушного. Прознав об этой лазейке, большинство людей попытались покинуть ад ещё две тысячи лет назад. И у них это получилось. Через Цитадель они смогли добраться до коридоров и иллюзий, а оттуда до центра оставалось совсем немного. Поэтому и были созданы четыре хранителя, которые передали частички своей души клинкам, именуя их духовными орудиями. Их звали Яхве, Люцифер, Михаэль и Хронос. Взяв в руки самый обычный меч, они прочли слова клятвы служения своей миссии, после чего пронзили свои сердца. Но не умерли. Клинки распались на мельчайшие частицы, переняв часть их души и приобретя совершенно иную форму. С помощью них хранители сражались с демонами и, переняв часть их силы, пополняли свои ряды среди людей во внешнем мире. Так набралась сотня хранителей. И было решено, что до конца веков это число останется неизменным. Если умирал один, другие искали нового, но схема была одна – четыре подразделения, в каждом по двадцать пять человек. В каждом подразделении по шесть отрядов из четырёх человек и один лидер, всегда действующий с остальными лидерами подразделений, принимая участие лишь в важных битвах. И каждый отряд делился на две пары. Обычно каждая из сорока восьми пар патрулировала Гекко в поисках мелких отрядов бездушных. Если бездушные собирались в группы – пары собирались в отряды. Если же они были настолько сплочёнными, что создали собой целые толпы демонов – отряды собирались в подразделения, возглавляемые лидерами. И, наконец, когда опасность была велика настолько, что ставила под серьёзный риск сохранность центра Гекко, четыре подразделения собирались в одну сотню хранителей, сражающихся с бездушными. Но за все две тысячи лет такое было лишь единожды. Естественно, что в каждой армии были свои предатели и перебежчики. Такие существовали и у хранителей. Те, кто решил присоединиться к демонам, имея самые различные мотивы. Их прозвали отступниками. И они возглавили полчища бездушных, готовясь нанести очередной удар.